( Новые Крестоносцы: часть первая, или не воруй чужой кабель )7 августа 2021 года, Палестина, бывшая территория государства Израиль, 11:45
Солнце поджаривало землю с таким усердием, что можно было подумать, будто оно решило выполнить недельный план досрочно. Копать становилось все труднее, но цель была уже близко и люди не снижали темпа, продолжая углублять яму. Несколько таких же, шириной в метр и глубиной в три, были готовы по соседству, так что эта должна была стать последней. В стороне от остальных делал своё дело подрывник – Аббас занимался взрывчаткой уже более тридцати лет, начав с самодельных петард и заканчивая подготовкой серии взрывов на территории Израиля. Готовя очередной заряд, он вспоминал, как тогда, одиннадцать лет назад, победа казалась близка. Объединенные арабские государства наконец-то начали теснить Израиль на всех фронтах, и казалось, что уже через пару недель от этого мерзкого пятна на карте не останется и следа, а палестинцы вернут себе историческую родину.
Но в последний момент, когда евреи уже бежали, бросая все, что нельзя было унести на руках, торжество победителей сменилось ужасом – один за другим в небо поднялись десять ядерных грибов. Вариант «Самсон» сработал в лучшем виде: удачно расположенные ядерные заряды уничтожили множество арабских солдат и накрыли радиоактивными осадками большую часть территории теперь уже бывшего Израиля. Несколько крылатых ракет, запущенных с уходящих кораблей, без помех достигли столиц участников антиизраильской коалиции, но взорвались в воздухе, на первый взгляд, не нанеся сколько-нибудь серьезного вреда. Настоящая цель этих ударов стала ясна гораздо позже – ракеты несли «грязные» боеголовки, рассчитанные на радиоактивное заражение больших территорий. Радиация заставила большинство обитателей Ближнего Востока двинуться на новые территории, но были и те, кто остался. Сам Аббас, потеряв в войне с Израилем всех родных и близких, не пожелал отказаться от плодов победы и теперь, когда на землю его родной Палестины пришли новые захватчики, его знания снова оказались востребованными.
Радиация делала свое чёрное дело – нынешнее поколение палестинцев было последним, но они не теряли надежды освободить свою землю от захватчиков, чтобы со временем, когда уровень заражения снизится, другие мусульмане смогли вернуться на историческую родину.
***
Наконец, одна из лопат звякнула о металл, что означало окончание работы для землекопов и её начало для подрывника. Аббас прожил так долго работая со взрывчаткой в часности потому, что не терпел спешки, но сейчас нужно было поторапливаться – неожиданно появившийся патруль мог всё испортить. В последнее время враг стал осторожнее, но последний джип проехал всего пару часов назад, и, кажется, никто из его пассажиров не заметил в спешке замаскированные следы готовившегося саботажа. Когда последний детонатор был подключен к шнуру, старик поспешил в укрытие к остальным членам группы. Торопливо закрепив провода на клеммах подрывной машинки, Аббас крутанул ручку, и четыре заряда по несколько сотен грамм тротила взорвались практически одновременно, перерубив защитную оболочку кабеля и подняв в воздух порядочное количество пыли. В одно мгновение противник лишился основного энергоснабжения, высокоскоростного канала связи с крепостью на побережье и пятидесяти метров с таким трудом доставленных сюда кабелей различного сечения. Теперь диверсантам оставалось лишь удирать, радуясь победе и трофеям.
***
Временная база Фронта Освобождения Палестины, 21:50
Груз замедлял движение небольшого отряда, а, кроме того, им приходилось петлять и заметать следы, чтобы не вывести возможных преследователей к своему укрытию. На окраину заброшенного поселения диверсионная группа вышла только к вечеру. Из подвалов нескольких домов, сохранившихся лучше остальных, навстречу вернувшейся группе высыпали жители селения. В свое время они оказали людям Аббаса посильную помощь, разыскивая старые снаряды, извлекая из них взрывчатку и мастеря самодельные детонаторы, так что кускам украденного кабеля радовались по праву. Радостная толпа окружила диверсантов, и кто-то уже развёл костер, при помощи которого можно было избавиться от изоляции.
По меркам послевоенной Палестины, Аббас был древним стариком, и возраст давал о себе знать – он смертельно устал и не хотел ничего, кроме заслуженного отдыха. Размышляя о том, как скоро техники врага смогут устранить повреждения, и когда будут готовы новые детонаторы, он спустился по лестнице в свой подвал. Когда он уже открывал дверь, сверху донесся приглушенный взрыв, потом другой. Старик обмер, услышав леденящие кровь крики раненых, и опомнившись, буквально взлетел по лестнице вверх.
Взрывы произошли прямо в середине толпы, разметав большинство людей по площади кровавыми ошмётками, а немногие выжившие лишились конечностей или были посечены осколками. В отдалении виднелись столбы пыли, скорее всего, поднятые быстро движущимися машинами, а на площадь, давя живых и мертвых, уже влетел первый джип в камуфляжной расцветке. На передней двери красовалась эмблема – красный меч и того же цвета знак радиоактивности над ним на белом поле. Водитель ударил по тормозам, и из распахнувшихся дверей джипа высыпали люди в герметичных камуфляжных комбинезонах, глухих шлемах и с оружием наготове. Среди них был один особенный, с ног до головы закованный в блестящий некрашеной поверхностью металл и державший в руке устрашающего вида меч. Шокированный Аббас не мог двинуться с места, и лишь успел задать себе риторический вопрос «Как?», когда человек с мечом одним прыжком настиг его.
***
Когда-то появление ружей и пистолетов отправило холодное оружие в частные коллекции, но появление бронекостюмов с синтетической мускулатурой вновь вернуло его на поле боя. Сейчас в руках бронепехотинца был полуторный меч, изготовленный в Германии фирмой «Рейнметалл» с расчетом именно на такое применение – хотя зубильная заточка должна была продержаться долго, но клинок из особо прочного сплава и без режущей кромки мог выдержать удар, смертельный для человека. В данном случае, лезвие меча с одного удара разрубило ключицу, прошло через грудную клетку, позвоночник и остановилось только на нижних ребрах с правого бока. Фонтанируя кровью, на землю упало то, что ещё недавно было самым старым палестинцем на всем Ближнем Востоке.
***
Там же, спустя полчаса
Брат Матиас вытирал меч специально припасенной ветошью и задумчиво смотрел на сваленные в кучу изуродованные тела. Пехотинцы суетились, делая контрольные выстрелы, обыскивая и минируя подвалы. Найденные куски кабеля аккуратно загрузили в одну из машин - запасы подобных материалов были скудными, и приходилось подолгу ждать их доставки, так что техники радовались каждой возможности сократить расходы. К рыцарю подошел командующий пехотой лейтенант Густав Майер.
- Поздравляю с успешной операцией, господин Матиас. Хорошо, что патрульные сумели заметить и выследить мерзавцев, и мы подоспели как раз вовремя. Через пару минут они начали бы плавить изоляцию. Мне кажется, что кабель нужен был не им - так рисковать ради медных безделушек смысла нет, да и не нужно было им столько металла, чтобы навредить нам. Достаточно было где-нибудь закопать куски. Если кто-то, в самом деле, скупает у таких голодранцев медь, хотел бы я до него добраться...
- Со временем суд Божий постигнет всех грешников, Густав, а пока надо бы заняться наглядной агитацией. Отбери десяток-другой трупов поцелее, и погрузи в машины - у командующего найдется для них применение. Остальное разбросайте на окраине города. Рядом оставь надпись "Они крали кабель", так чтобы было видно и понятно даже слепому идиоту. Дома, в которых жили - взорвать со всем содержимым, в остальных, насколько хватит противопехотных мин, поставить ловушки. Вопросы есть?
- Нет, господин Матиас. Будет исполнено.
С этими словами Майер развернулся и направился к подчиненным, гадая о том, на что сдались командующему фортом трупы каких-то оборванцев...
Продолжение следует...
Авторство группы разработчиков проекта "2020+"
Полный список зарисовок по сеттингу здесь